Привет, друзья! Сегодня мы будем говорить про платформу Frappe. Я поделюсь своим опытом изучения этой платформы в формате дневника. Если вы уже занимаетесь разработкой бизнес-приложений, то, возможно, слышали про Frappe. Но если нет, то давайте рассмотрим эту платформу более детально и посмотрим, что она может нам предложить.
Почему именно frappe?
Frappe – это открытая и бесплатная платформа. Каждый может использовать ее для своих проектов без дополнительных затрат на лицензии и обновления. Это делает Frappe доступной платформой для компаний и стартапов.
Еще одно преимущество Frappe – готовые функциональные блоки, которые мы можем использовать в своих приложениях, что может значительно сократить время разработки и позволить быстро создать качественное приложение.
Frappe также предлагает встроенный API, который позволяет быстро интегрироваться с другими учетными системами, (например 1С).Поэтому Frappe- интересная платформа для разработки личных кабинетов и сервисов взаимодействия.
Но самое главное – Frappe поставляется с открытым исходным кодом. Это означает, что мы можем настроить платформу под любые требования нашего проекта, а также вносить изменения в код платформы и делиться своими изменениями с сообществом Frappe.
Конечно, чтобы эффективно использовать платформу Frappe, нужно овладеть ее возможностями. Мне они легче даются через практические задачи. В качестве примера я выбрал продукт VMI. Выбор обусловлен тем, что данный продукт в базовом исполнении не сложный, что удобно для тех, кто только начал изучение.
Что позволяет пользователям данный продукт?
Реализовать пример взаимодействия поставщика и покупателя, настроить интеграцию с учетными системами. Данный подход хорошо сочетается с нашим продуктом по управлению запасами, так как там есть все данные о потребностях которые мы могли бы передавать поставщику.
Концепция управления запасами “товары управляемые поставщиком” (Vendor Managed Inventory, VMI) предполагает, что поставщик берет на себя ответственность за управление запасами товаров у своих клиентов. В этом случае поставщик самостоятельно отслеживает уровень запасов товаров у своих клиентов, и, при необходимости, направляет им новые поставки.
В рамках VMI поставщик не только отслеживает уровень запасов товаров у клиентов, но и определяет необходимое количество поставок, которые должны быть отправлены. Для прогнозирования спроса на товары он может использовать различные методы, к примеру: математические модели, анализ трендов и сезонности, а также обработка исторических данных продаж товаров. Такие прогнозы позволяют поставщику принимать взвешенные решения и снизить риски потери продаж.
Важное преимущество VMI- сокращение времени, которое затрачивается на управление запасами, поскольку:
•поставщик самостоятельно следит за уровнем запасов товаров
•так же самостоятельно принимает решения о необходимости новых поставок в зависимости от этого уровня
VMI позволяет уменьшить риски непродажи товаров, поскольку поставщик берет на себя ответственность за управление запасами товаров у своих клиентов.
Для успешной реализации VMI необходима хорошая координация между поставщиком и клиентом, и обеспечение своевременной доставки товара. Существует риск потери контроля со стороны клиента над управлением запасами.
Что еще необходимо для реализации VMI?
В первую очередь-разработать специализированное программное обеспечение. Оно понадобится для управления запасами поставщиков, которое будет интегрировано с системами поставщиков и клиентов. Процесс управления запасами может автоматизироваться, что сделает его эффективным.
Во второй части проекта мы установим платформу для разработки VMI-приложения и создадим пустую конфигурацию для начала работы.